Нове

ASO продвижение — эффективный способ сделать мобильное приложение более доходным

За аббревиатурой ASO скрывается выражение «App Store Optimization», что означает оптимизацию для магазина приложений. Это процесс, который включает в себя технические и маркетинговые составляющие. Обычно заказать aso продвижение стремятся правообладатели программного обеспечения, которое можно найти в App Store. Это известный на весь мир магазин программ для мобильных средств связи iPhone, а так же плееров iPod Touch, планшетов iPad и компьютеров Mac. Популярность App Store стала основой для того, чтобы понятие распространилось на все магазины приложений, к примеру, Google Play Store или менее известные Amazon App Store, ApkPure, APKUpdater и другие.

Традиционно ASO направлено на повышение видимости приложения в магазине и конверсии из посещения страницы в инсталляцию. В итоге проведения всех мероприятий программное решение использует всё больше и больше людей, что увеличивает доход правообладателей.

Допустим, что IT-компания разработала iOS-приложение по продаже определённых товаров. Организация постоянно зазывает представителей целевой аудитории таргетированной рекламой в социальных сетях, заказывает статьи и упоминания блогерам. Время от времени происходят и установки, связанные с введением релевантных запросам в магазине. Все эти каналы обладают своими параметрами стоимость и конверсии.

После работы с внешним видом странички App Store и совершении других действий, направленных на увеличение конверсии, можно добиться существенного роста дохода. Весь сценарий выглядит следующим образом:

  • грамотное составление семантического ядра;
  • изменение заголовка приложения;
  • добавление более эффективной иконки;
  • создание дополнительных инструментов.

Каждый из этих элементов в отдельности способен дать небольшой прирост увеличения числа просмотров и конверсии, но по-настоящему полезными они становятся в комплексе мероприятий, осуществляемых в рамках ASO.

Семантика, составленная с учетом того, какие поисковые фразы используют люди в реальности, способна существенно улучшить видимость странички приложения. Рациональное использование ключей в заголовке, подзаголовке и описании может положительно повлиять на индексацию и ранжирование.

Особенностью продвижения мобильных приложений является то, что магазины предоставляют довольно ограниченный спектр возможностей для внутренней оптимизации. Поэтому в этой работе нет мелочей. Следует выжать максимум не только из иконки, которую увидят все пользователи, но из всех визуальных элементов, включая скриншоты. Большую важность имеет и видео, которое располагается первым в ряду скриншотов. В совокупности все доступные средства должны сформировать и усилить желание посетителя скачать приложение и сразу же начать его использование. Если это произошло, то значит






Нове


Не пропусти