Нове

Главные проблемы безопасности торгового центра

Независимо от того, управляете ли вы местным магазином или целым торговым центром — его защита должна быть приоритетом для безопасности розничной торговли. Всегда важно быть готовым к надежным защитным мерам для торговых зон, ведь ко всему прочему, это обязанность перед покупателями и персоналом.

Конечно же, никто не хочет думать о том, что может стать жертвой ограбления, но каждый предприниматель должен предусмотреть всевозможные ситуации и тщательно подготовиться к ним. Последнее, чего бы хотел каждый — это быть застигнутым врасплох.

Главные проблемы безопасности торговых центров

Кражи. Там, где есть ценные товары, всегда будут и магазинные воры. И последние статистические данные показывают, что за последние пять лет уровень краж в магазинах только вырос.

Вандализм. А там, где много продуктов и вещей, постоянно много людей — и, к сожалению, некоторые из них одержимы вандализмом. В частности, молодые люди считают торговые центры легкой мишенью для нанесения ущерба собственности, если не приняты надлежащие меры касаемо систем безопасности, такие как камеры видеонаблюдения.

Несанкционированный вход. Торговые центры и магазины имеют свои общественные входы, но предусматриваются и другие зоны, куда разрешен доступ только персоналу, поставщикам и другим уполномоченным лицам. Без тщательной безопасности торгового центра, включая современный контроль доступа worldvision.com.ua/komplekt-kontrollera-so-schityvatelem, люди будут бродить там, где нельзя.

Парковка. Крупные торговые центры, как правило, включают огромные площади для парковки автомобилей, и если их не контролировать должным образом, это настоящее раздолье для злоумышленников. Некоторые предприниматели предусмотрительно устанавливают в парковочных зонах уличные IP камеры видеонаблюдения.

Чрезвычайные ситуации. Это печальный факт, но торговые центры считаются очевидной мишенью для таких вещей, как террористические акты. Но время от времени в них случаются пожары и другие происшествия, требующие проведения тщательных процедур безопасности и установки охранных датчиков. К слову, для предотвращения пожаров в ТЦ также предусматриваются современные пожарные датчики, которые позволяют предотвратить возгорание до того, как оно началось.

Как защитить торговый центр?

Самая важная часть плана по предотвращению убытков в розничной торговле — это понимание того, как минимизировать кражи в магазинах. По статистике, эта проблема обходится розничному сектору в 2 миллиарда долларов ежегодно. Но к счастью, предусмотрены способы, которые помогают защитить сотрудников и активы, а также избежать весомых убытков.

Как следует из практики, традиционного размещения предупреждающих знаков и вывесок может быть недостаточно, чтобы отпугнуть предполагаемых магазинных воров — каждый торговый центр нуждается в производительных системах безопасности для розничной торговли.

Однако прежде чем приступить к осуществлению всех необходимых технических мер, важно обучить персонал, как вести себя в той или иной ситуации. Несомненно, технологии впечатляют, но в розничном бизнесе нет ничего лучше, чем зоркие глаза и внимательность. Также, крупным магазинам важно рассмотреть услуги коммерческой охранной службы.

Следующая действенная вещь — это производительная система камер видеонаблюдения. Нынешние решения предлагают массу полезных опций, в частности функцию ночного видения и возможность интеграции с другими элементами охранной сигнализации, мониторинга и контроля доступа. Кстати, что касается контроля доступа, данное решение не только защищает от преступников, но и дает ограничить доступ к конкретным частям здания, а также отслеживать, какие сотрудники не выполняют нужную работу – worldvision.com.ua/biometricheskie-terminaly-urv/.

Исходя из вышеописанного легко сделать вывод, что с бдительным персоналом и правильными системами безопасности, у вас будут надежные и действенные защитные меры, чтобы удержать и, если возможно, поймать преступников с поличным. К тому же, разумное использование технологий может помочь обеспечить наиболее комфортный способ совершения покупок, зачастую, обеспечивая распределение персонала в нужном месте и в нужное время.






Нове


Не пропусти