Нове

Тренды и проблемы в контекстной рекламе

Персонализированный маркетинг приносит пользу потребителю и бренду. Передача правильного сообщения нужному человеку в нужное время означает, что этот человек может обнаружить то, что ему интересно, и у бренда больше шансов совершить продажу. Это приносит пользу уже сейчас, но уровень персонализации и релевантности скоро выйдет на новый уровень. Бренды должны начать процесс как модно быстрее и быть в курсе последних событий по мере совершенствования технологий. Заказать контекстную рекламу для сайта вы можете на https://bifo.kiev.ua/.

Эта форма маркетинга широко распространена, но сейчас мы вступаем в эпоху, когда контекст будет намного глубже, чем просто показы объявлений, основанных на недавнем поиске. В микс вводятся новые элементы для создания маркетинговых сообщений, которые становятся максимально персонализированными.
В эпоху потребления путь к покупке не является линейным и включает несколько точек соприкосновения. Бренды могут быть сколь угодно скрупулезными в планировании и маркетинге, но на самом деле потребители проводят большую часть своих исследований вне сферы влияния бренда.

Поиск Google, онлайн-обзоры и статьи, полиграфические материалы, медийные ролики, посещение магазинов, телеобъявления и мобильный поиск — все это может сыграть свою роль в покупательском пути к совершению действия. Хотя традиционные маркетинговые кампании по-прежнему жизненно важны, другие точки соприкосновения на этом пути дают брендам возможность продолжать наращивать обороты.

Решение важных проблем

Список потенциальных элементов, которые следует включить, может привести к выводу, что существует множество препятствий, но на самом деле все сводится к двум проблемам.

Сбор сведений. Первым препятствием на пути к развертыванию конкретной целевой кампании является отсутствие необходимой информации. Хотя мы живем в эпоху Big data, существуют проблемы с анализом этих данных для обнаружения нужных сведений. Актуальна и немаловажная проблема смешивания различных наборов данных, чтобы связать цифровое поведение пользователя с его реальным профилем в социальных сетях.

Технологии. Обилие информации о пользовательском опыте трудно собрать воедино. Разрозненные системы хранят свои собственные портреты людей. Реклама в Гугл опирается на собственные источники, тогда как у соцсетей свои собственные наблюдения за юзерами. Это означает, что невозможно связать информацию и автоматизировать взаимодействие. Это препятствие на пути к контекстуальному единству в будущем, но не повод для полного отказа от плана. Есть более простые действия, которые можно предпринять сейчас и сразу увеличить ценность.
Первый шаг — узнать, кто ваши потенциальные клиенты и что им нравится. Используя интервью, данные о продажах и CRM, веб-данные, обзоры и отзывы, а также открытую информацию из социальных сетей, вы можете создать картину и ссылаться на нее в любой кампании.

Важно исследовать и сегментировать ваш рынок, а также разработки точных портретов покупателей, которые помогут вам понять, кто ваша аудитория и на что они реагируют, чтобы вы знали, как их мотивировать.

Чтобы получить максимальную отдачу от кампании, закажите настройку контекстной рекламы в компании «Бизнес-формула» в Борисполе, и вам не придется самостоятельно заниматься исследованиями: https://bifo.kiev.ua/контекстная-реклама/. Наши телефоны: (044) 360 61 06, (067) 732 04 88, (066) 044 06 16, (073) 114 59 91.






Нове


Не пропусти